Видеоурок по английскому языку: Предлоги времени FOR,DURING, WHILE

Видеоурок по английскому языку: Предлоги времени FOR,DURING, WHILE

Видеоуроки английского языка от сайта http://englsecrets.ru/. Предлоги времени FOR, DURING, WHILE. Вроде бы простая тема предлогов в английском языке все же представляет некоторые трудности как только дело доходит до практики. Поэтому в сегодняшнем видеоуроке мы будем рассматривать правила и исключения при употреблении предлогов времени.
FOR, DURING, WHILE - это предлоги времени, которые используются в различных ситуациях и не взаимозаменяемы. Давайте рассмотрим подробнее, как они употребляются.
FOR -- «в течение», обозначает отрезок времени, в течение которого происходило то или иное действие. For обозначает период времени от начала до конца.
I have been writing a letter for two hours - Я пишу письмо в течение 2 часов
Mike has been at the seaside for a few days already -- Майк находится на море уже несколько дней (в течение нескольких дней)
DURING -- «во время» - предлог, означающий, что действие происходит в процессе чего-либо. После предлога during обязательно употребление существительного.
During the lesson our teacher asked us a lot of questions.- Во время урока учительница задавала нам много вопросов
During my visit in London I saw Big Ben. -- Во время моего визита в Лондон я видел Биг Бен
WHILE -- «пока», «в то время, как». Этот предлог обычно используется, чтобы показать, что одно действие происходит в тот момент, когда совершается другое. После предлога while используется придаточное предложение:
while + подлежащее + сказуемое
While I was doing my homework, my brother was playing with his toys. -- Пока я делал домашнее задание, мой брат играл со своими игрушками.
While I was playing video games my dog ate my supper. Пока я играл в компьютерные игры, моя собака съела мой ужин.
С while не употребляется будущее время:
I will read a magazine while you are out. -- Я почитаю журнал, пока тебя не будет.
While может быть не только предлогом, но и существительным, и обозначать "небольшой отрезок времени". Это слово используется в следующих выражениях:
for a while -- ненадолго
in a little while - через короткое время
Please sit down for a while, I want to tell you something.- Присядь на пару минут, я хочу тебе что-то сказать
I will come back in a little while -- Я вернусь очень скоро

видеоурокизучение английского языкауроки английского

Post a Comment

0 Comments